Каталог товаров

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Срок возврата: 14

Стоимость возврата по договоренности

Условия возврата и обмена

Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенной в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, является расчетный документ и т.д.).

Исключения

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
С актуальным исчерпывающим перечнем можно ознакомиться по ссылке.

Порядок обмена товара

Свяжитесь с нашим менеджером +38 (050) 444 77 19 для уточнения всех деталей замены. Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно обсуждены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена ​​за Ваш счет и без указания обратной доставки. Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина. Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней после получения от Вас посылки.

Порядок возврата товара

Свяжитесь с нашим менеджером +38 (050) 444 77 19 для уточнения всех деталей возвращения. Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно обсуждены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена ​​за Ваш счет и без указания обратной доставки. Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина. В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.